Навигация
Главная
Об организации
Новости
Учреждения
Административная реформа
Документы
Меры соц.поддержки
Из истории
Категория граждан
Как нас найти
Задачи УСЗН
Контакты
Независимая оценка качества предоставляемых услуг
Баннеры
Статистика

КЦСОН Крапивинского района

Бааль Валентина Владимировна

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Крапивинского муниципального района

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Крапивинского муниципального района (КЦСОН Крапивинского района), как самостоятельное юридическое лицо, создано 10 ноября 2001 года, в результате реорганизации Территориального центра социальной помощи семье и детям и муниципального центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Крапивинского района, в целях реализации Федерального Закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федерального Закона «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, совершенствования системы социальной поддержки населения» и во исполнение распоряжения администрации Крапивинского района № 535-р от 03.09.2001 года «О реорганизации центров в системе Управления социальной защиты населения и создания новых юридических лиц».

Учредителем и собственником КЦСОН Крапивинского района является администрация Крапивинского муниципального района, которая вправе передать часть полномочий Управлению социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района.
Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Крапивинского муниципального района является юридическим лицом, находящимся в ведении Управления социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района, Департамента социальной защиты населения Кемеровской области. Имеет обособленное имущество на праве оперативного управления. Имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, может приобретать имущественные и неимущественные права.

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Крапивинского муниципального района предназначено для комплексного социального обслуживания семей и граждан, нуждающихся в социальной поддержке, путем оказания семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов и содействия в улучшении их социального и материального положения, а так же психологического статуса.
Деятельность Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Крапивинского муниципального района осуществляется на 9 сельских и 2 городских поселениях, входящих в состав Крапивинского муниципального района.
Численность работающих в КЦСОН Крапивинского района на 01.01.2014 года составляет 154 человека, в том числе 19 мужчин и 135 женщин.
В структуру Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Крапивинского муниципального района входят:
  • отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

  • отделение срочного социального обслуживания;

  • консультативное отделение;

  • отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов;

  • отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

  • отделение профилактики безнадзорности детей и подростков.


  • Цель КЦСОН Крапивинского района:

    Оказание семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

    Основные задачи КЦСОН Крапивинского района на 2014 год:

    1. Обеспечение эффективного и в полном объеме предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.

    2. Проведение разъяснительной работы среди населения по предоставлению мер социальной поддержки, социальных выплат и льгот, социальному обслуживанию, возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

    3. Продолжить работу по эффективному использованию бюджетных средств.

    4. Провести анализ и исключить неэффективные расходы, маловостребованные социальные услуги, непрофильные подразделения, перевести ряд обеспечивающих функций и услуг на условия привлечения сторонних организаций.

    5. В преддверии 69-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, уделять особое внимание ветеранам Великой Отечественной войны.

    6. Организация работы по реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «СОциальная поддержка населения Крапивинского муниципального района» на 2014-2016 годы.

    7. Продолжить работу по паспортизации объектов социальной инфраструктуры, созданию интерактивных «карт доступности».

    8. Обеспечить повышение оплаты труда с соблюдением целевых показателей, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р социальным работникам, медицинским работникам учреждений социального обслуживания в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

    9. Начать поэтапный перевод работников на «эффективный контракт» с учетом определения критериев оценки качества работы.

    10. Усилить профилактическую работу в части семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановления благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    11. Внедрить инновационные технологии социального обслуживания семьи и детей (раннее выявление и сопровождение семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, внедрение в практику заключение контрактов с семьями, находящимися в социально опасном положении).

    12. Разработать комплекс плановых мероприятий по организации социального обслуживания граждан. Внедрить новые социальные технологии (приемные семьи для пожилых граждан и инвалидов), реализовать пилотный проект.

    13. Организовать работу по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта.

    14. Обеспечить повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания населения.

    Вернуться назад