Навигация
Главная
Об организации
Новости
Учреждения
Административная реформа
Документы
Меры соц.поддержки
Из истории
Категория граждан
Как нас найти
Задачи УСЗН
Контакты
Независимая оценка качества предоставляемых услуг
Баннеры
Статистика

Независимая оценка качества предоставляемых услуг
"Важнейшая задача - создание системы независимой оценки качества социальных учреждений. Этот механизм позволит увязать их финансирование с результатами работы, а значит провести эффективную оптимизацию бюджетной сети".

Из Послания Президента Российской Федерации В.В.Путина
Федеральному Собранию Российской Федерации 12.12.2013




Независимая оценка качества оказания услуг реализуется в рамках:

Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,

Постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»,

Федерального закона от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»,

Постановления администрации Крапивинского муниципального района от 24.06.2014г. № 804 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги населению Крапивинского муниципального района»,

Постановления администрации Крапивинского муниципального района от 14.11.2014г. № 1631 «О внесении изменений в постановление администрации Крапивинского муниципального района от 24.06.2014г. № 804 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги населению Крапивинского муниципального района» и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг предусматривает оценку оказания услуг по таким общим критериям, как:

- открытость и доступность информации об организации;

- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;

- время ожидания предоставления услуги;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;

- удовлетворенность качеством оказания услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг организуется общественным советом и проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

Протокол № 1 Общественного Совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг учреждениями в сфере образования, социального обеспечения, культуры и здравоохранения Крапивинского муниципального района

Протокол № 2 Общественного Совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг учреждениями в сфере образования, социального обеспечения, культуры и здравоохранения Крапивинского муниципального района

План мероприятий по улучшению качества работы КЦСОН Крапивинского района, СРЦ Крапивинского района